Вопросы по программе лояльности «Аптечный кошелек»
- В аптеках «Будь здоров» есть карта постоянного покупателя. Что это такое?
С помощью карточки постоянного покупателя вы сможете экономить, получая различные скидки на акционные товары, а еще участвовать в специальных закрытых акциях. Также во время каждой покупки будут накапливаться дополнительные бонусы.
- Как можно стать участником этой программы?
Совершите покупку в одной из аптек сети на сумму не менее чем 500 рублей и вы сможете присоединиться к программе лояльности «Аптечный кошелек».
- Сколько нужно будет заплатить за участие?
Карточку можно получить при любой сумме покупки. Она стоит 10 рублей.
- Что делать, если клиент потерял свою карту «Будь»?
При потере – обращайтесь в любую аптеку сети и сотрудник сможет выдать новую карточку. Однако это возможно только в том случае, если карта была активирована. Если нет – восстановить ее невозможно.
- За что будут начисляться бонусы?
При покупке акционных товаров вы будете получать бонусы. Подробнее можно узнать у сотрудника, либо на официальном сайте сети аптек "Будь здоров": https://www.budzdorov.ru
- Сколько конкретно баллов можно получить за покупки в этой сети аптек?
Это зависит от каждой действующей акции. Более подробно можно узнать у любого сотрудника или на сайте.
- Как быстро на карточку «Будь здоров» начисляются бонусы?
Бонусы будут начислены мгновенно прямо во время покупки.
- Когда можно будет получать скидки и баллы по карте?
Это будет доступно сразу же после активации карточки постоянного покупателя.
- Начисление и списание бонусов проходит без ограничений или они есть?
Для каждой акции индивидуально прописываются ограничения. Все подробности можно узнать на сайте https://www.budzdorov.ru или у сотрудников.
- Что следует делать, если бонусы за покупки не были зачислены?
В таком случае следует позвонить в контактный центр «Будь здоров» по телефону 8 (800) 777-70-03 или же оставить жалобу в любой аптеке сети.
- Что случится с начисленными баллами за покупку, если вернуть товар?
Все они будут аннулированы.
- Как можно узнать баланс карты «Будь»?
Количество накопленных бонусов, которые можно списать, можно уточнить разными способами:
- позвонив по телефону 8 (800) 777-70-03;
- в мобильном приложении;
- в личном кабинете на сайте.
- Какой срок действия накопленных баллов?
В каждой акции прописываются индивидуальные сроки, во время которых полученные баллы действительны. Узнать более точную информацию можно на сайте сети или в любой аптеке «Будь здоров».
- Как узнать количество баллов у которых вот-вот закончится срок действия?
Совсем скоро такая возможность появится у каждого постоянного покупателя в личном кабинете.
- Можно ли как-то получить более детальную информацию о начислении и списании бонусов?
Детальную информацию можно получить с помощью личного кабинета (функция появится в ближайшее время) или позвонив по телефону 8 (800) 777-70-03.
- Можно ли изменить личную контактную информацию?
Скоро это будет возможно с помощью личного кабинета, а пока что это можно сделать по телефону сети.
- Есть ли право у покупателей давать карточку родственникам или друзьям для использования и получать дополнительные бонусы за их покупки?
Карточку «Будь» можно использовать всей семьей, чтобы накапливать больше бонусов.
- Почему клиенту необходимо указать адрес электронной почты?
Это нужно для того, чтобы получать информацию о выгодных предложениях, которые доступны только для участников программы лояльности.
Добавить комментарий