Меню

Вопросы по программе лояльности «Аптечный кошелек»

  1. В аптеках «Будь здоров» есть карта постоянного покупателя. Что это такое?

С помощью карточки постоянного покупателя вы сможете экономить, получая различные скидки на акционные товары, а еще участвовать в специальных закрытых акциях. Также во время каждой покупки будут накапливаться дополнительные бонусы.

  1. Как можно стать участником этой программы?

Совершите покупку в одной из аптек сети на сумму не менее чем 500 рублей и вы сможете присоединиться к программе лояльности «Аптечный кошелек».

  1. Сколько нужно будет заплатить за участие?

Карточку можно получить при любой сумме покупки. Она стоит 10 рублей.

  1. Что делать, если клиент потерял свою карту «Будь»?

При потере – обращайтесь в любую аптеку сети и сотрудник сможет выдать новую карточку. Однако это возможно только в том случае, если карта была активирована. Если нет – восстановить ее невозможно.

  1. За что будут начисляться бонусы?

При покупке акционных товаров вы будете получать бонусы. Подробнее можно узнать у сотрудника, либо на официальном сайте сети аптек "Будь здоров": https://www.budzdorov.ru

  1. Сколько конкретно баллов можно получить за покупки в этой сети аптек?

Это зависит от каждой действующей акции. Более подробно можно узнать у любого сотрудника или на сайте.

  1. Как быстро на карточку «Будь здоров» начисляются бонусы?

Бонусы будут начислены мгновенно прямо во время покупки.

  1. Когда можно будет получать скидки и баллы по карте?

Это будет доступно сразу же после активации карточки постоянного покупателя.

  1. Начисление и списание бонусов проходит без ограничений или они есть?

Для каждой акции индивидуально прописываются ограничения. Все подробности можно узнать на сайте https://www.budzdorov.ru или у сотрудников.

  1. Что следует делать, если бонусы за покупки не были зачислены?

В таком случае следует позвонить в контактный центр «Будь здоров» по телефону 8 (800) 777-70-03 или же оставить жалобу в любой аптеке сети.

  1. Что случится с начисленными баллами за покупку, если вернуть товар?

Все они будут аннулированы.

  1. Как можно узнать баланс карты «Будь»?

Количество накопленных бонусов, которые можно списать, можно уточнить разными способами:

  • позвонив по телефону 8 (800) 777-70-03;
  • в мобильном приложении;
  • в личном кабинете на сайте.
  1. Какой срок действия накопленных баллов?

В каждой акции прописываются индивидуальные сроки, во время которых полученные баллы действительны. Узнать более точную информацию можно на сайте сети или в любой аптеке «Будь здоров».

  1. Как узнать количество баллов у которых вот-вот закончится срок действия?

Совсем скоро такая возможность появится у каждого постоянного покупателя в личном кабинете.

  1. Можно ли как-то получить более детальную информацию о начислении и списании бонусов?

Детальную информацию можно получить с помощью личного кабинета (функция появится в ближайшее время) или позвонив по телефону 8 (800) 777-70-03.

  1. Можно ли изменить личную контактную информацию?

Скоро это будет возможно с помощью личного кабинета, а пока что это можно сделать по телефону сети.

  1. Есть ли право у покупателей давать карточку родственникам или друзьям для использования и получать дополнительные бонусы за их покупки?

Карточку «Будь» можно использовать всей семьей, чтобы накапливать больше бонусов.

  1. Почему клиенту необходимо указать адрес электронной почты?

Это нужно для того, чтобы получать информацию о выгодных предложениях, которые доступны только для участников программы лояльности.

Комментарии

Добавить комментарий