Рейно на пальцах рук | Народная медицина

Рейно на пальцах рук

развернуть

 Моя знакомая подцепила работая на хлопковом поле ужасную болезнь на пальцах рук. Врачи вроде бы сказали что это «Рейно» но не какие препараты не помогают. Пальцы прям цветут, если возится в воде и особенно весной. Может быть есть какое-нибудь народный метод лечения?


Добавлено: 3 марта 12, 10:24
Ключевые слова:
Рейно


<< < назад вперед > >>

Комментарии с 1 по 20 | всего: 51
RSS друзей










Войдите, чтобы добавить комментарий


  добавить фото  

Оставить общий комментарий

Украина -
Украина — 14 Довольно качественный народный способ — рвать крапиву голыми руками.
Текст скрыт
развернуть


+12


4 мар 12, 16:56

elisaveta devi
elisaveta devi 42 мазать разведенным уксусом, так что бы не сжечь. пройдет
Текст скрыт
развернуть


+2


4 мар 12, 17:41

Игорь
Игорь 34 Лучше смочить х/б перчатку в 3% р-ре уксуса, а сверху надеть резиновую
перчатку, часов на 15.

Текст скрыт
развернуть


+2


5 мар 12, 07:11

elisaveta devi
elisaveta devi 42 не смешно. так все сожет, останется без кожи. просто надо смазывать а если сильно сжет то под воду. я так лечу все грибковые заболевания. да и если долго ранка не заживает ,гноится то только уксус. ведь даже в средние века парацельс остановил тиф уксусом.
Текст скрыт
развернуть


+1


5 мар 12, 14:09

Игорь
Игорь 34 3% р-р уксуса за день ничего не сожжет,
тем более вы сможете снять это в любой момент.

Текст скрыт
развернуть


+2


6 мар 12, 06:46

elisaveta devi
elisaveta devi 42 ну я рада что вы со мной солидарны!. почему написала про уксус. в теме были строчки» пальцы все цветут.» а раз цветут, то явно грибковое заболевание
Текст скрыт
развернуть


+1


6 мар 12, 08:39

Игорь
Игорь 34 Я считаю, р-р уксуса — слишком простое и дешёвое лечение и негламурное притом,
людям не станут и пробовать, тем более оно без негативных и побочных
эффектов, а это вызывает подозрение. :).

Текст скрыт
развернуть


+2


7 мар 12, 07:19

elisaveta devi
elisaveta devi 42 да я это заметила. люди думают чем дороже тем лучше,но это совсем не так. посмотреть хотябы составы очень дорогих лекарств, что можно увидеть в них, аспирин парацетомол и другие копеечные лекарства. а уксусом в свое время мама вылечила нам детям сибирскую язву. я лечу все грибковые заболевание. и более эффективого средства не нашла. хотя время от времени покупаюсь на рекламу и покупаю что то в аптеке дорогостоящее. но все оказывается пустышкой.вот так и живем
Текст скрыт
развернуть


0


7 мар 12, 10:35

Marina Neklyudova (Неклюдова)
Marina Neklyudova (Неклюдова) 7 а что делать при синдроме Рейно (когда склеродермия)?чем можно улучшить состояние?
Текст скрыт
развернуть


+2


4 мар 12, 22:49

Marina Neklyudova (Неклюдова)
Marina Neklyudova (Неклюдова) 7 а как ее определить (причину)? у ребенка склеродермия, причина — тоже не известна, сопровождается синдромом Рейно — никаких причин никто не называет….
Текст скрыт
развернуть


+2


5 мар 12, 07:44

Алексей
Алексей 51 причина склеродермии — генетическая предрасположенность + неблагоприятные факторы. толку в таком определении причины крайне мало, т.к. её невозможно устранить.
Текст скрыт
развернуть


0


5 мар 12, 15:05

Алексей
Алексей 51 вы о системных расстановках берта хеллингера. может быть, однако это психотерапевтическая методика и влияет только на восприятие заболевания б-ным, а не на его причины.
Текст скрыт
развернуть


0


5 мар 12, 17:27

Алексей
Алексей 51 сомневаюсь. личный опыт также, но в другом аспекте — наблюдал немало терминальных даже б-ых, которые обращались за подобным, платили — притом немало — и получали в общем чистый пшик. сам б-ной, без сомнения, в этом всегда неизбежно участвует и является главным игроком. а то, что следует по возможности установить причинно-следственные связи — тут я с вами целиком и полностью согласен !!! ведь, глядишь, и появится шанс…
Текст скрыт
развернуть


0


6 мар 12, 08:12

Алексей
Алексей 51 всё это важно, несомненно, и искренне рад за вас! но скажите, пожалуйста: как отличить-то шарлатана, недоучку, корыстолюбца, группу таковых человеку с улицы и с бременем проблем? где уверенность, что написанное вами не тривиальный рекламный посыл всё с той же целью? и не обижайтесь, пожалуйста, — так вышло, что мы в нынешних условиях *с ограниченной ответственностью*, и уже существует естественное нажитое недоверие. не эффективнее ли будет, в том числе материально, просто обратиться к церкви или в реабилитационный центр?
Текст скрыт
развернуть


0


6 мар 12, 12:16

Алексей
Алексей 51 всё взаимосвязано, так или иначе. и возможно, что в этом методе есть эффективное зерно и оно реализуется. и действительно нам с вами важна тема, раз мы её обсуждаем) по моему представлению проблема в физиологических механизмах склеродермии — их невозможно одолеть или обойти, ведь это патологическое состояние уже существует и реализуется в организме. хотя, возможно, — тут я оптимист, — скорректировать отношение/поведение б-ого и его окружения так, чтобы реализовывался *механизм естественной подстройки сложной системы с некоторым сбоем, всегда направленный на увеличение позитивности* — это из курса схемо- и системотехники. в любом случае заинтересованные люди читают наше с вами общение здесь. спасибо вам за неравнодушное, прогрессивное и позитивное отношение! с наступающим — а у нас уже наступившим — праздником!
Текст скрыт
развернуть


0


7 мар 12, 21:38

Алексей
Алексей 51 проведя длительное время — 2 года — в лежачем положении и редких эпизодах полного сознания после контузии и выкарабкавшись этими вибрациями, упрямством, незнамо чем ещё, и перестроив жизнь свою, во многом согласен с вами. и никуда не денешься от сомнения, естественного и шаблонного, иначе как выскочив за его пределы. крайне сложно найти себя, когда уходит почва под ногами. но ведь тут и выбора нет, если правду говорить, — двигаться дальше, побеждать, одолевать, бодриться, учиться, не вешать нос! и уже после, одолеваючи, приняв *несущий сигнал*, продвигаясь, постигая нечто, сломав шаблоны, улавливаешь (неверное слово, не умею это выразить), как зд0рово и здор0во эта штука работает и и насколько повезло такое уловить. однако иногда приходится всё-таки тратиться и на одоление или постижение волн от камня, и химия-физика-биология — не последние и не лишние средства тут. успехов вам в ваших делах!
Текст скрыт
развернуть


0


8 мар 12, 12:19

Алексей
Алексей 51 Спасибо! того же и вам!
Текст скрыт
развернуть


0


8 мар 12, 13:59

Алексей
Алексей 51 спасибо вам — оч интересно и существенно !
Текст скрыт
развернуть


0


8 мар 12, 12:21

Алексей
Алексей 51 что-то подобное лет 15-18 назад видел в новосибирске у физиков-экспериментаторов.
Текст скрыт
развернуть


0


8 мар 12, 12:22

Gaspar Arnery
Gaspar Arnery 51 Мнение неандертальца — а холодовая аллергия исключена?.. А паразитарная инвазия?..
Текст скрыт
развернуть


+6


4 мар 12, 18:07

<< < назад вперед > >>

Комментарии с 1 по 20 | всего: 51
RSS друзей


2025 @ Здоровье на kartabudzdorov.ru