Быстрое лечение фобий

  1. Создание мощного ресурсного якоря.

    Оператор помогает Клиенту получить доступ к мощному положительному переживанию (переживаниям) и якорит это состояние. Якорь должен быть Кинестетическим. В процессе выполнения техники Оператор удерживает положительный якорь. Клиент должен при просмотре фильма чувствовать себя достаточно комфортно. Если нет — добавьте ресурсных состояний на тот же якорь.

  2. Диссоциация.

    1-я ступень. Оператор предлагает Клиенту вспомнить 2 события (в виде слайдов на экране): одно до события, когда Клиент ещё был в ресурсе (черно-белый слайд) и после, когда он пришел в себя и уже был в ресурсе (цветной слайд).

    2-я ступень. Предложите Клиенту мысленно встать позади себя, сидящего в кинотеатре и смотрящем на экран. Наблюдать можно и с последнего ряда кинотеатра, и из будки киномеханика. Если вы замечаете, что Клиенту трудно диссоциироваться, то вы можете установить ему якорь на состояние диссоциации.

  3. Быстрый просмотр черно-белого фильма.

    Находясь во 2-й ступени диссоциации Клиент просматривает черно-белый фильм, начинающийся со слайда №1 и заканчивающийся слайдом №2. Весь фильм черно-белый, за исключением слайда №2 – он цветной! Клиент просматривает фильм несколько раз, с каждым разом увеличивая скорость просмотра. После этого эта процедура повторяется, до тех пор, пока Клиент не научится делать все очень быстро.

  4. Просмотр задом на перед.

    Находясь во 2-й ступени диссоциации Клиент очень быстро просматривает черно-белый фильм, от слайда № 1 до слайда №2 после чего ассоциируется с цветным слайдом №2. После ассоциации со слайдом №2, Клиент быстро проживает (ассоциированно) все события задом на перед от слайда №2 до черно-белого слайда №1. Дойдя до слайда №1 Клиент сразу переходит во 2-ю ступень диссоциации. После этого экран гасится.

    Порядок просмотра:

    Диссоциация Черно-белое кино от слайда № 1 практически до слайда №2.
    Ассоциация Ассоциация в цветной слайд №2

    Быстрый просмотр фильма задом наперед от слайда №2 до слайда №1

    Диссоциация Быстрая диссоциация

    Экран гасится

    Клиент проходит этот процесс несколько раз, пока у него не получится достаточно быстро.

  5. Проверка.

    Предложите Клиенту подумать о бывшем источнике фобической реакции и калибруйте его физиологию. Сделайте, по возможности, поведенческую проверку.

  6. Подстройка к будущему.

    Предложите Клиенту представить возможную встречу в будущем с источником бывшей фобической реакции или подумать о возможности возникновения подобной ситуации и выясните его варианты поведения при этом. Добейтесь от Клиента точной сенсорной информации о “критериях осторожности”: как он будет понимать, когда ситуация безопасна, а когда стоит быть осторожным и аккуратным.

2025 @ Здоровье на kartabudzdorov.ru